Цель создания данного сайта была простой и незамысловатой - просто иметь свое "лицо" в сети. Ничего сверхестественного создавать не хотелось. В 2004 сайт был исключительно направлен на игростроение, дизайн был, как у рядового хомяка и имел пару страничек. Дальше - больше. К лету 2004 сайт полинял в нечто более уподобоваримое, обзавелся разделами, а в октябре 2004 на нем появилась, наконец, моя первая игра Spare Sin. Ничем выдающимся игра не отличалась, но и первый блин комом назвать сложновато. С тех пор начал питать особую страсть к Topdown шутерам. То есть шутерам с видом сверху. Тут же в октябре было объявлено о разработке Spare Sin 2. Начал писать обзоры на GM игры. Сначала это были куцые обзоры в пару строк, затем трансформировались в более объемные материала со скриншотами. Spare Sin угодил с декабрьский номер PC игр. Разработка над 2-й частью приостановлена. 2005 Начались игродельческие скитания. Начинал одно - бросал, снова начинал - снова бросал. Не удачное время. За 2005 год не было ни одного завершенного проекта. Spare Sin 2 ожил в феврале 2005 с новым художником. Тут же в феврале под моей редакцией выходит 1-й (и пока что последний) номер "Русского электронного GM журнала". Spare Sin 2 обзаводится эксклюзивным саундтреком от Олега Костина. 19 мая проект Spare Sin 2 окончательно скончался. Был выложен сценарий к нему. Был начат один shareware проект, но он так и не вышел дальше дизайн-документа. В октябре я сдул пыль с одного старого проекта (покоился около года), и решил его реанимировать. Пациент успешно воскрес, заиграл новыми красками, благодаря новой графике (рисовать я уже стал лучше, по сравнению уровня графики в Spare Sin), и весело задрыгал ножками, благодаря модернизированному геймплею. В конце года проект разрабатывался урывками. Сказывалась загруженность в институте, и реальная опасность не сдать сессию. 2006 Год начался с попыток закрыть сессию. 31 января был сдан один, а в середине февраля досданы еще 2 оставшихся зачета. Можно было вздохнуть спокойно. Продолжаю разработку старого проекта и надеюсь завершить его во втором квартале. Хочу попробовать свои силы в shareware сфере. В середине марта вышла демо-версия моего shareware проекта. Тестирование показало, что все далеко не гладко. Особенно нуждается в шлейфовке геймплей. Хостинг от uCoz
|