Суть статьи разъяснить незнающим людям, что же представляют из себя программы класса
Shareware (или шароварные). Все изложено, так сказать, по научному.
В прошлом этот метод маркетинга основывался на прямой почтовой рассылке (и сейчас тоже
встречается) заказанного программного обеспечения. В настоящее время он полностью основывается
на возможностях Всемирной компьютерной сети. Этим методом пользуются малые компании, не
считающие целесообразным расходовать средства на рекламу, упаковку и другие атрибуты
коммерческого маркетинга, а также индивидуальные программисты, не имеющие для этого физических
и материальных возможностей.
Суть метода Shareware состоит в том, что в свободное распространение поступает версия
программы, имеющая искусственные ограничения. Потребитель может получить ее бесплатно и
использовать в течение определенного срока. Если он хочет снять ограничения, заложенные в
программу, то должен обратиться к владельцу и за относительно небольшую плату получить
полноценную версию.
Сегодня в мире существует немало серверов, предоставляющих условно-бесплатное программное
обеспечение. Некоторые из них могут сами принять регистрационный взнос в виде электронного
платежа (инфа уже устарела, теперь таких большинство), а некоторые предоставляют возможность
связаться с автором и обговорить с ним посредством электронной почты порядок регистрации и
оплаты (тоже устарело, сейчас все на сайтах продуктов стоит на автоматике).
Материал взял из какого-то учебника (название уже не помню).
Пусть статья лежит на случай, если кто-нибудь не понимает, что это такое.
Статья была написана еще в 2004 году, а учебник издан еще раньше.